8 (918) 779 22 39 8 (919) 756 88 88 Обратный звонок
Профессиональный ремонт и обслуживание АКПП ВАРИАТОРА И DSG

Контрактные двигатели из Америки, Европы, Японии и Кореи

В наличии и под заказ

Контрактный двигатель AUDI / АУДИ 1B

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 1B 

(б.у. без пробега по России)

Объём: 2.2 л.; 

Тип питания: распределённый впрыск

 

Полное описание, технические характеристики:

Код двигателя: 1b(он же MB) 

Выпускался с - по: 2.88 - 11.90 

Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем (интеркулером) 

Число и расположение цилиндров: 5, рядное 

Рабочий объем двигателя, см3: 2226 

 

Мощность: 

кВт/при об/мин: 147/5800 

л.с./при об/мин: 200/5800 

Максимальный крутящий момент: 

Нм/при об/мин: 270/3000 

Диаметр цилиндра, мм: 81,0 

Ход поршня, мм: 86,4 

Степень сжатия: 8,6 

Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01 

Количество моторного масла, л: примерно 4,5 

Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo 

Топливо: бензин 98 

Система зажигания: VEZ (МАС12) 

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3 

Начальный угол опережения зажигания: не регулируется 

Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0 

Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41 

Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40 

Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 после ВМТ 

Наличие катализатора: нет 

Наличие лямбда-регулирования: нетна модели: Audi-200 quattro 

Диапазон номеров, выпущенных двигателей: 1B000001 - 1BXXXXXX 

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102 

Термостат 

Температура начала открытия: 87 

Температура полного открытия: 102 

Свечи зажигания: NGK BP6ET, BOSCH W 7 DTC, BERU xxx, NJK xxx

Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев) 

Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820 

Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 915 

Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 960 

Некоторые параметры системы впрыска: 

Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар 

Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар 

Системное давление: 5,8-6,6 бар 

Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар 

Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С) 

Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар 

Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50 

СО, %: 0,3-1,2

 

Устанавливался на:

Audi

Quattro Sport

200 с АКПП - 2B

 

Двигатель с кодом 1B, выпускался в период с февраля 1988 года по ноябрь 1990 года и устанавливался на автомобили Audi-200 (avant, quattro) с МКПП. Модификация двигателя, устанавливаемая на Audi-200 (avant) с АКПП, называется 2B. Модификация, которая устанавливалась на Audi Quattro Sport, называется МВ (с августа 1987 г). Ближайший «родственник» - мотор МС. Двигатель бензиновый (ОЧ=98), имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2226 см3 и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер).

Максимальная мощность составляет 200 л.с. (147kW) при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления двигателем называется VEZ (возможен опрос ЭБУ в режиме диагностики на предмет наличия ошибок по датчикам). Управление зажиганием и отчасти наддувом (режим овербуста) осуществляется с помощью датчиков: Холла, положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, температуры нагнетаемого воздуха, давления наддува, детонации, положения дроссельной заслонки. Начальная регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе не производится (положение распределителя зажигания однозначно выставляется по меткам). Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания с коммутатором ввиде транзистора, распределителя, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя - 8,6.

Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,6 бар (абсолютного давления). Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение. Двигатель также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение после остановки), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). Также производится обдув форсунок и шлангов системы впрыска (для предотвращения образования газовых пробок и облегчения запуска горячего двигателя). Паспортное время разгона 0-100 км/ч для автомобиля в варианте quattro составляет 7,5 секунд, а максимальная развиваемая скорость - 231 км/ч.

Двигатель имеет ярковыраженный турбированный характер, т.е. не очень большой крутящий момент в диапазоне до 2500 об/мин, потом до 3000 об/мин появляется "нормальная" тяга, а после 3000 об/мин развивается максимальный крутящий момент, который практически не снижается до верхнего предела оборотов. Чтобы "нормально" ездить на этом двигателе его надо не бояться "крутить". Система выхлопа в принципе достаточно шумная (несомненно специально спроектирована таким образом), но совершенно не досаждает при езде на оборотах не выше 3000. При езде на более высоких оборотах двигатель явно начинает "лезть" в салон (на 5й передаче 3000 об/мин соответствует скорости движения 130 км/ч).

Добавить комментарий



Специализированный тех-центр по продаже и установке контрактных двигателей для иномарок Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Компания Best-мотор
Ставропольский край, г. Пятигорск
Телефон: 8 (918) 779 22 39
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
23.04.2024: Дата последнего обновления сайта@ Best-мотор - Купить контрактный двигатель бу из Японии, Европы и Америки - поставка и продажа контрактных двигателей в г Пятигорске