8 (918) 779 22 39 8 (919) 756 88 88 Обратный звонок
Профессиональный ремонт и обслуживание АКПП ВАРИАТОРА И DSG

Контрактные двигатели из Америки, Европы, Японии и Кореи

В наличии и под заказ

Контрактный двигатель TOYOTA / ТОЙОТА 4A-FE (LEAN BURN) / 4AFE (LEAN BURN)

Краткое описание:

Контрактный (б/у) двигатель 4A-FE (LEAN BURN) 
(б.у. без пробега по России)
Объём: 1.6 л.; 
Тип питания: распределённый впрыск


Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: 4A-FE, бензиновый; 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve; 
Объем двигателя, см3: 1587; 
Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 105/5600; 
Крутящий момент, н-м/об.мин: 188/4400 (139@4400); 
Степень сжатия: 9.50; 
Диаметр/Ход поршня, мм: 81.0/77.0

Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8 
Передний сальник коленвала 32/45/8 
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2


Устанавливался на:

Toyota

  • CARINA E-AT190

При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся. Двигатели 4А устанавливливались поперек автомобиля.

Двигатель 4A-FE LEAN BURN (LB) отличается от обычного 4A-FE конструкцией головки блока цилиндров, где в четырех из восьми впускных каналов имеется выступ для формирования завихрений на входе в цилиндр. 
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой (по секвентальной схеме). 
На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых применяется система зажигания типа DIS-2 (Direct Ignition System), с 2-мя катушками зажигания и специальные свечи с платиновым напылением электродов. 
В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor), которые существенно дороже по сравнению с обычными, и при этом не имеющих недорогих аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд. 
Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена система заслонок с пневматическим управлением. 
Заслонки клапана приводятся разрежением, подаваемым к общему пневмоприводу с помощью электропневмоклапана по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения.

В итоге отличия 4A-FE LB от 4A-FE простого:

  1. Катушка зажигания вынесена из трамблёра (распределителя зажигания) на стенку моторного отсека.
  2. Отсутствует датчик детонации.
  3. Форсунки расположены не на впускном коллекторе, а на головке и впрыскивают топливную смесь практически сразу перед впускным клапаном.
  4. На стыке впускного коллектора и головки блока стоят дополнительные управляемые заслонки.
  5. Форсунки работают поочерёдно все четыре, а не попарно.
  6. Свечи должны быть только платиновые.
Добавить комментарий



Специализированный тех-центр по продаже и установке контрактных двигателей для иномарок Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Компания Best-мотор
Ставропольский край, г. Пятигорск
Телефон: 8 (918) 779 22 39
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
19.04.2024: Дата последнего обновления сайта@ Best-мотор - Купить контрактный двигатель бу из Японии, Европы и Америки - поставка и продажа контрактных двигателей в г Пятигорске